Обучение

Сейчас на сайте

Сейчас 71 гостей онлайн
Vkontakte

Yandex Metrika

Яндекс.Метрика
Снаряжение для технического дайвинга

Регуляторы ScubaPro прекрасно зарекомендовали себя на глубинах вплоть до 200 метров. Модель MK25-AF с вращающейся турелью и торцевым портом низкого давления позволит Вам самым удобным образом сконфигурировать снаряжение как при совершении развлекательных рекреационных погружений, так и в процессе доведения до совершенства Вашего комплекта снаряжения для сложных технических погружений.
Мы рекомендуем использовать в качестве основного регулятора (для донной смеси) надежно работающий на больших глубинах ScubaPro MK25AF со второй ступенью S600 и в качестве регуляторов для стейджей взять чрезвычайно простую и надежную первую ступень ScubaPro MK2+ с весьма компактной второй ступенью R290.

Высокая ремонтодоступность данных регуляторов не сможет оставить равнодушным любого серьёзного клиента. Наш клуб сертифицирован компанией «ScubaPro» на проведение технического обслуживания данных регуляторов, что самым приятным образом сказывается на ценах проведения профилактического обслуживания, а также на доступности рем-комплектов (zip) для всей линейки регуляторов компании ScubaPro. У нас же в клубе можно сделать очистку стейджевых регуляторов под Nitrox и кислород.

BCD / OMS

Все технические компенсаторы плавучести представляют собой модульные системы, состоящие из отдельных частей, главными из которых являются два элемента -- подвеска (harness) и крыло. Кроме того, в состав компенсатора могут входить ещё всякие дополнительные элементы, которые можно покупать отдельно (порой, даже у разных производителей, выбирая то, что больше нравится). Обычно все элементы таких производителей как OMS , DiveRite , Halcyon прекрасно подходят друг к другу.

Системы компенсации плавучести OMS базируются на использовании двух различных подвесных систем: IQ-system и классической стальной или алюминиевой спинки с подвеской «харнесс», и различных крыльев, выпускаемых компанией.

Крылья различаются объёмом, наличием или отсутствием специальных эластичных элементов (бандажей), облегчающих процесс сдутия крыла и делающих его более компактным в частично надутом состоянии, а также количеством камер (1 или 2 камерные).

Защитная оболочка выполнена из специальной кордуры сетчатого плетения, плотностью 1000 Den. Воздушные камеры выполнены из полиуретана.

Все крылья, начиная с 2001 года, выпускаются с четырьмя дополнительными прорезями, позволяющими использовать их и с одним баллоном без специального адаптера.

Выбор конкретной модели крыла обусловлен теми задачами, которые Вы ставите перед собой в погружении. Совсем универсального варианта не существует уже по той простой причине, что рекреационное погружение в пределах 40м. с одним баллоном и техническое на 150м. с тремя и более баллонами предъявляют разные требования к такой важнейшей характеристике BCD, как подъёмная сила. Универсальным вариантом, пригодным для любых рекреационных и не слишком сложных технических погружений будет выбор подвески IQ и небольшого однокамерного крыла, например 45lbs. Для серьёзных технических погружений выбор двухкамерного крыла уже является необходимостью.

Крылья с двумя камерами, двумя независимыми инфляторами и эластичными элементами (бандажами). Имеют внутри защитной оболочки два совершенно одинаковых крыла. Одно из крыльев (как правило ближнее к баллону) используется только в качестве аварийного.

Двухкамерное крыло с подъемной силой 60 lbs (цвет – красный или черный) - выбор дайвера, который в основном планирует совершать серьезные технические погружения, но не прочь иногда понырять и с одним баллоном.

Двухкамерное крыло с подъемной силой 100 lbs (цвет – красный или черный) - то же, что и предыдущий вариант, особенно актуально при использовании стальных баллонов. Вообще, данное крыло является «классическим» вариантом для технического погружения. Обладает некоторой избыточностью при использовании алюминиевых баллонов.  

Крылья с одной камерой, одним инфлятором и эластичными элементами (бандажами).

Однокамерное крыло с подъемной силой 45 lbs (цвет – только черный) - идеальный выбор для дайвера, планирующего в основном рекреационные погружения, и иногда несложные технические.

Однокамерное крыло с подъемной силой 60 lbs или 100 lbs (цвет – только черный) -- идеальный выбор для дайвера, планирующего как рекреационные, так и технические погружения, особенно с использованием стальных баллонов.

Подвесные системы IQ-system и «Харнесс»

Минималистский комплект подвески на основе жесткой спинки из алюминия или из нержавеющей стали с системой ремней.

Он более дешев, но ничуть не хуже в плане надежности.

Данная подвесная система хорошо известна и широко освещена во многих источниках массовой информации.

Используется в основном в трёх типах комплектации:
  - Подвесная система типа «Харнесс» с одной быстроразъемной пряжкой на левом плечевом ремне. Плечевые ремни перекрещиваются на спине, обеспечивая более удобное прилегание;
  - Подвесная система из одного куска ленты.
(Варианты названий: Хогарта, Хальцион, Дир);
  - Так называемая подвесная система «Комфорт Харнесс Систем» без скрещивания плечевых ремней на спине и с мягкими плечевыми накладками (как в системе IQ).  

Подвеска «IQ» - это идеальный выбор для тех, кто может себе позволить не экономить на комфорте или для тех, кто собирается использовать свой комплект также и для совершения рекреационных погружений.

Коэффициент IQ обычно используется для обозначения интеллекта человека, поэтому название, данное компанией своей новой подвеске можно интерпретировать как «интеллектуальная» или «продуманная» подвесная система. Система полностью модульная. Положение плечевых и поясных колец регулируется.

Подвеска IQ бывает трёх размеров: XS-S, M-L, L-XL

Система может использоваться со спаркой или с одним баллоном. На фото справа можно увидеть как данная подвеска используется в однобаллонной конфигурации. 

Ласты «JetFins» от знаменитой ScubaPro, запатентованные самим Кусто, -- это непревзойдённый выбор для искушенного «технодайвера», предпочитающего передвигаться в воде в стиле «Frog-kick».

Задавайте Ваши вопросы по конфигурации и «тюнингу» снаряжения на нашем Форуме, и мы постараемся дать Вам наиболее полные и исчерпывающие ответы.